Работа с возражениями клиентов: цель и польза корпоративных тренингов 

Успех в продажах напрямую зависит от умения продавца коммуницировать с клиентом, чувствовать его настроение и настраиваться с ним на одну волну. Ключевую роль в повышении результативности продаж играет работа с возражениями. 

По статистике каждый человек, прежде чем совершить какую-либо покупку старается взвесить все «за» и «против», мысленно отвечая на вопросы: «Так ли мне необходима эта вещь?», «Стоит ли покупать ее именно сейчас?», «У кого ее лучше купить?» и т.д. Сомнения в процессе покупки вполне обоснованы. Задача продавца – максимально их развеять, представив веские основания целесообразности покупки. Справиться с этой задачей поможет корпоративный тренинг работа с возражениями.

Работа с возражениями клиентов: цель и польза корпоративных тренингов 

Чем полезен тренинг по работе с возражениями клиентов?

Корпоративный тренинг «Работа с возражениями» подходит, как для новичков, так и для продавцов с большим практическим опытом. С его помощью они научатся проверенным техникам ответов на возражения клиентов с учетом их пожеланий и потребностей.

Темы, поднимающиеся на тренинге:

  • Природа возникновения возражений.
  • Этапы продаж.
  • Глубина коммуникации и качество контакта.
  • Способы предотвращения возражений.
  • Классические ошибки продавцов, которые приводят к сопротивлению клиентов.
  • Установка контакта и доверительных отношений. 
  • Оценка ситуации и видения клиента.
  • Мягкая обработка возражений.
  • Шаблоны и техники ответов на сопротивления клиентов на различных этапах взаимодействия. 

Работа с возражениями – это не просто набор отработанных фраз и выражений. С их помощью можно установить доверительные отношения с клиентом, не пытаясь грубо «впарить» продукт, повысить доверие к менеджеру, как к человеку и профессионалу в конкретной отрасли. 

Работа с возражениями клиентов: цель и польза корпоративных тренингов 

Что дает профессиональная отработка навыков по работе с возражениями?

Успешная работа с возражениями позволяет ненавязчиво донести свою точку зрения клиенту, опираясь на значимые для него принципы. Определить природу его возражений и грамотно их отработать, представить весомые аргументы, подтверждающие безосновательность опасений и сомнений. 

Обладая навыками работы с возражениями, менеджер по продажам научится «держать удар от клиента», использовать эффективную аргументацию, развиваться и повышать уровень своей компетентности. Тренинг позволит продавцам извлекать выгоду из любой ситуации, связанной с возражениями клиентов. Благодаря участию в подобных мероприятиях менеджеры научатся убедительно реагировать на любую реплику клиента, обращая ее в свою пользу.   

Оцените статью
За Молотком!
Добавить комментарий