Особенности светодиодных экранов

Светодиодный экран — один из вариантов рекламы. Яркие изображения позволяют привлечь внимание потенциальных клиентов, визуализировать все основные преимущества продукта. Часто такие элементы используют для трансляции событий. Это могут быть спортивные соревнования, прогноз погоды, новости, музыкальные клипы.

Экраны могут быть уличными и предназначенными для установки внутри помещения. Второй вариант часто устанавливают в банках, торговых и развлекательных центрах, залах для конференций, ресторанах, барах. На сайте https://p10.ru/ можно ознакомиться со всеми вариантами и подобрать наиболее подходящий вариант.

Преимущества и недостатки светодиодных экранов

Особенности светодиодных экранов

Самый главный плюс экранов — высокая эффективность. С их помощью можно привлечь внимание людей и донести актуальную информацию. Яркая, динамичная картинка всегда бросается в глаз. Поэтому, реклама на светодиодном экране поможет рассказать о новом товаре

Также стоит отметить такие преимущества:

  • долгий срок службы;
  • простота в использовании;
  • низкий уровень потребления энергии;
  • оптимальный угол обзора.

У светодиодных экранов только один недостаток — высокая цена. В самом начале расходы могут показать колоссальными. Но регулярное обновление контента и привлечение потенциальных клиентов быстро возместят дорогую покупку.

Как выбрать светодиодный экран

Особенности светодиодных экранов

Чтоб выбрать светодиодный экран, нужно определиться с тем, где он будет установлен. У уличных вариантов более прочный корпус. Он устойчив к негативным погодных условиям и имеет защиту против вандализма. Плюс, уличные варианты тяжелее и больше.

Также стоит учитывать:

  • разрешение;
  • яркость;
  • обзорный угол

Разрешение экрана определяет шаг пикселя. Чем меньше расстояние между этими элементами, тем качественнее изображение будет транслироваться. Для уличных моделей оптимальный вариант с шагов 6-10 миллиметров. Экран в помещение нужно выбирать с маленьким шагом. 

Яркость экрана должна быть больше, чем у солнечного цвета. Высокие показатели помогут зрителям рассмотреть картинку даже в ясный день.

Обзорный угол необходимо учитывать для того, чтоб информация адекватно воспринималась в любом положении. Для уличных вариантов показатель колеблется между 100 и 160 градусами. В этом случае картинку будет хорошо видно как под наклоном, так и при просмотре прямо на экран.

Оцените статью
За Молотком!
Добавить комментарий