Современное торговое оборудование и инвентарь превращают даже стихийную рыночную торговлю в цивилизованную торговую точку. Что выглядеть презентабельно и солидно, привлекать клиентов и повышать их лояльность, вашему магазину обязательно потребуется холодильная витрина, горка, морозильники, стеллажи и другие приспособления. В их число входят и такие приборы, как выставочные морозильные камеры для непосредственной реализации замороженных продуктов питания – мяса, рыбы, мороженого, фруктов, полуфабрикатов (пельмени, вареники и т.д.)
Напоминаем вам, что купить торговое оборудование для своего магазина вы можете в нашей компании. Просто позвоните нам прямо сейчас, и наши сотрудники предоставят всю необходимую информацию.
Морозильный ларь
Этот тип холодильного оборудования представляет собой низкотемпературный морозильник, который способен поддерживать температуру до -10° С. Отличительной особенностью данного прибора является верхнее расположение двери. Если можно так выразиться, это большой морозильник с несколькими отделами, но «лежащий на спине», напоминает старинный сундук или ларь.
Низкотемпературный холодильный шкаф может иметь глухую или прозрачную дверцу, распашную или раздвижные створки. Первые модели, которые появились в наших магазинах 15-20 лет назад, были небольшого размера, до 200 литров объема и действительно походили на «бабушкины сундуки». Широко использовались для продажи мороженого, замороженных мясных полуфабрикатов.
Такое оборудование для магазина имеет множество преимуществ:
- Позволяет быстро охлаждать напитки в жаркое время года;
- Дает возможность организовать торговлю полуфабрикатами, мороженым прямо в торговом зале небольшого магазинчика;
- Стоимость таких приспособлений весьма доступная для малого бизнеса.
Это торговое оборудование для магазина широко применяют для выездной торговли, для продажи продуктов на прилегающих к магазину площадях. Достаточно просто вынести и его на улицу и протянуть кабель питания с удлинителем. Конечно, при такой эксплуатации рассчитывать на долгую и верную службу прибора не приходится, но небольшого размера лари очень быстро окупаются.
Морозильник-бонета
По сути, это те же лари, но более современного вида и дизайна. Не будет большой ошибкой сказать, что ларь и бонета – слова синонимы. Их предназначение – также продажа скоропортящихся продуктов питания в торговых залах магазинов и супермаркетов. Но это торговое холодильное оборудование обычно крупнее, современнее, сложнее по конструкции, например, у дорогих моделей есть подогрев внешней стороны стенок, для комфорта покупателей.
Все большую популярность среди предпринимателей приобретаю бонеты открытого типа. Это оборудование для торговли очень эффектно смотрятся в больших и средних торговых залах, можно прямо из них продавать свежую рыбу, мясо, замороженные полуфабрикаты. В качестве крышки используется воздушная завеса.