Как работает 4 х дроссельный впуск

Как работает 4 х дроссельный впуск

До последнего времени многодроссельный впуск использовался только в спортивных авто, а вот сейчас многие ставят его и на обычные автомобили, хоть это и не самый комфортный элемент запуска двигателя для повседневного применения. Конструкция обычного инжекторного пуска включает только одну заслонку дросселя диаметром 46 мм. Но есть еще и увеличенный вариант — 56 мм. Во втором случае во впускные клапаны начинает заходить несколько большее количество воздуха. Однако наступает момент, когда и его начинает не хватать.

4 х дроссельный впуск: в чем его суть?

Суть структуры многодроссельного впуска заключается в том, что на все цилиндры устанавливают отдельную заслонку. 4 х дроссельный впуск от 33sport позволяет в значительной мере увеличить поступление воздуха в цилиндры. Причем в каждый из цилиндров воздух попадает в одинаковом объеме и в одно и то же время. А вот если установлена всего одна заслонка, тогда в последний цилиндр поступление воздуха несколько задерживается.

Из-за того, что воздушная масса начинает прибывать в увеличенном объеме, во время установки многодроссельного впуска придется произвести небольшую модернизацию системы. Нужно будет установить форсунки с повышенной эффективностью для увеличения объема поступающего горючего.

Положительные и отрицательные стороны системы

Для турбодвигателей характерен момент, который принято называть «турбоямой». Так вот, наличие четырехдроссельного впуска это совершенно исключает. Это становится возможным из-за того, что увеличение мощности и крутящего момента в этом случае начинается в одно и то же время. А еще один плюс заключается в том, что проседание низких оборотов уже не будет таким сильным.

Многодроссельный пуск может быть применен при использовании в качестве топлива газа. Однако в этом случае придется произвести целый ряд доработок. Потребуется заменить блок управления, переделать педаль газа, а также внести кое-какие изменения в систему проводки.

Не стоит думать, что эта система состоит только из плюсов, есть у нее и минусы, один из которых — отсутствие вакуума из-за невозможности получить отрицательное давление для вакуумного усилителя. Однако усилитель тормозов работает с первого цилиндра, так как небольшой вакуум там все же есть.

И все же главный минус заключается в том, что установка четырехдроссельного впуска все же приведет к некоторому сокращению ресурса двигателя. В этом нет ничего удивительного, ведь двигатель функционирует при увеличенных нагрузках. Это может привести к поломке двигателя.

Заключение

Четырехдроссельный впуск — это отличный вариант для мотора. Он избавляет двигатель от резонансного движения воздушной массы, что случается в момент запуска между цилиндрами. Работа мотора при этом стабилизируется на любых оборотах — от максимальных до холостых.

Оцените статью
За Молотком!
Добавить комментарий